Возврат продукции надлежащего качества

Возврат или обмен продукции надлежащего качества, приобретённой у компании ООО «БАЙТЕЛ», осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей».

Условия для возврата или замены продукции надлежащего качества:

  1. Возврат возможен в течение 14 дней с момента покупки.
  2. Продукция должна сохранять товарный вид, ярлыки и этикетки.
  3. Товар не должен входить в перечень товаров, не подлежащих обмену, утвержденный Постановлением правительства РФ от 19.01.1998 №55.

Причины отказа в замене продукции надлежащего качества:

  1. Неправильная транспортировка, разгрузка/погрузка товара покупателем.
  2. Неправильная эксплуатация товара, в том числе использование не по прямому назначению.
  3. Неправильное хранение товара покупателем.
  4. Наличие в товаре посторонних веществ (масло, краска, иные жидкости).
  5. Действие непреодолимой силы, включая войну, гражданские беспорядки, действия государственных органов, природные катаклизмы, наводнения, землетрясения, аварии, общую недоступность транспортных средств, несчастные случаи, пожары, взрывы.

Возврат продукции ненадлежащего качества

Возврат или обмен продукции ненадлежащего качества, приобретённой у компании ООО «БАЙТЕЛ», осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей».

При обнаружении продукции ненадлежащего качества необходимо:

  1. Сообщить об обнаружении любым из следующих способов:
  • Позвонить по телефону компании 8(499) 755-60-01.
  • Написать претензию на почту info@baytel.ru, предварительно заполнив акт о расхождении количества и качества и прикрепив отсканированную или сфотографированную версию заполненного акта к письму.

Порядок замены или ремонта продукции ненадлежащего качества:

  1. После сообщения поставщику о поставке продукции ненадлежащего качества, по согласованию сторон осуществляется замена, ремонт продукции ненадлежащего качества, или допоставка продукции надлежащего качества.
  2. Клиент организует доставку продукции за счет поставщика для последующей экспертизы, ремонта или замены.
  3. По соглашению сторон, компания-поставщик может организовать вывоз продукции ненадлежащего качества от клиента для последующих экспертизы, ремонта или замены.
  4. Если по результатам экспертизы будет выявлено отсутствие вины компании-поставщика, затраты на доставку и ремонт продукции ложатся на клиента.
  5. Если по результатам экспертизы будет выявлена вина компании-поставщика, затраты на ремонт и доставку ложатся на компанию-поставщика.

Сроки замены продукции ненадлежащего качества:
Сроки замены продукции ненадлежащего качества регламентируются Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей» и составляют один месяц со дня предъявления претензии.

Причины отказа в замене продукции ненадлежащего качества:

  1. Неправильная транспортировка, разгрузка/погрузка товара покупателем.
  2. Неправильная эксплуатация товара, в том числе использование не по прямому назначению.
  3. Неправильное хранение товара покупателем.
  4. Наличие в товаре посторонних веществ (масло, краска, иные жидкости).
  5. Действие непреодолимой силы, включая войну, гражданские беспорядки, действия государственных органов, природные катаклизмы, наводнения, землетрясения, аварии, общую недоступность транспортных средств, несчастные случаи, пожары, взрывы.